Задачи Представительства
В соответствии с поставленными целями представительство решает в аэропорту следующие задачи:
- организация взаимодействия служб авиакомпании с аэропортом, агентствами по продаже перевозок (пассажирских и грузовых) и другими авиакомпаниями, выполняющими полеты в интересах авиакомпании (интерлайн, трансфер);
- организация взаимодействия авиакомпаний с органами федеральной и местной исполнительной власти и другими организациями по вопросам организации, выполнения полетов (перевозок и авиационных работ) и обеспечения их регулярности;
- обеспечение выполнения персоналом авиакомпании, аэропорта и агентств, установленных авиакомпанией норм и правил, регламентирующих авиационную деятельность и уровень обслуживания;
- обеспечение контроля, функционирования системы продажи авиаперевозок;
- обеспечение исполнения обязательств, третьих лиц в отношении авиакомпании и защита ее интересов.
В обязанности Представительства входят организация встречи/отправки пассажиров в аэропорту «Домодедово», проведение справочно-информационной работы с пассажирами и клиентами (предоставление клиентам своевременной, точной и полной информации о правилах и условиях перевозок воздушным транспортом), организация продажи пассажирских и грузовых перевозок через собственные точки продажи и агентскую сеть.
В функциональные обязанности Представительства входят:
- Проверка готовности коммерческой загрузки и необходимых документов к своевременной погрузке на борт ВС.
- Организация и контроль своевременной доставки бортового питания для пассажиров и экипажей на борт ВС Авиакомпании.
- Обеспечение и контроль качества подготовки ВС к вылету
- Обеспечение взаимодействия с подразделениями аэропорта по качественному наземному обслуживанию и предоставлению услуг пассажирам ВС Авиакомпании в целях более полного удовлетворения их потребностей и запросов, в соответствии со стандартами Авиакомпании.
- Осуществление мероприятий по эффективному использованию коммерческой загрузки воздушных судов и привлечению пассажиров на рейсы Авиакомпании
- Разработка и осуществление мероприятий по обеспечению сохранности и своевременной доставке перевозимых грузов, багажа и почты на ВС Авиакомпании.
- Обеспечение, в соответствии с “Правилами обслуживания пассажиров при нестандартных ситуациях”, размещения экипажей и пассажиров АК в гостинице, доставки в/из гостиницы, организации питания.
- Проведение систематического анализа регулярности полетов и принятие мер к устранению причин нарушения регулярности, зависящих от служб аэропорта участвующих в процессах обслуживания и отправки пассажиров, багажа, груза и почты.
- Повышение уровня культуры обслуживания и предоставляемых услуг для пассажиров и клиентов на основе совершенствования технологий и организации перевозок.
- Осуществление деятельности, направленной на совершенствование организации производства, улучшение экономических показателей и повышение доходов Авиакомпании.
- Контроль обеспечения питанием пассажиров и экипажей:
- Контроль качества приготовления бортового питания;
- Согласование рационов с авиакомпанией;
- Организация предварительного заказа питания при продаже перевозки;
- Обеспечение контроля процессов коммерческого обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты, качества обслуживания пассажиров и клиентов Авиакомпании в аэропорту расположения Представительства.
- Контроль розыска багажа, а также оформления обслуживающими компаниями актов о повреждении багажа, грузов и почты, оформленных к перевозке на рейсах АК.
Адрес: Аэропорт Домодедово, Касса № 50
Телефон: (+7) 985 634 41 04
E-mail: avia@dushanbe24.ru